dpmmax (dpmmax) wrote in school_lj,
dpmmax
dpmmax
school_lj

  • Mood:

Собственно советы

Премьер-министра позвать — и в морду.
Пажа казнить, королеву выгнать.
Сыграть с Европой на выход к морю,
Во что — неважно, главное — выиграть.

© М.К.Щербаков

Ну что, продолжим начатую тему? Теперь несколько советов. Исключительно практических, никаких общих рекомендаций. Врач сказал в морг — значит, в морг.

1. Всегда убирайте запись под кат. Больше трёх-четырёх предложений — и кат уже нужен. Профит? В ленте её не пролистают просто так, обязательно тыцкнут.

2. Заголовок. От него тоже многое зависит. Единого универсального рецепта нет, просто полистайте топ и поглядите, на каком из постов, если не брать в расчёт автора, зависает курсор. Приём срабатывает. Важное примечание: если уж заголовок яркий, постарайтесь, чтобы содержание поста ему соответствовало. Иначе интерес будет одноразовым, а откат ощутимым.

3. Первая фраза поста. Именно она высвечивается в топе и в промо вслед за заголовком. Если она цепляет — это работает не хуже самого заголовка. Примечание — то же, что и в предыдущем абзаце.

4. Когда размещать пост? Подумайте, когда именно большинство читателей садятся за свои компьютеры — и именно в это время размещайте свой пост.

5. Количество фотографий в посте. Желательно, чтобы было не более 15. Я понимаю, иногда есть что показать, и сложно выбрать, но такова статистика: если фотографий слишком много, читатель устаёт и расстраивается, вот такая у него тонкая натура.

6. Отвечать или не отвечать на комментарии? Дело личное. Я взял за правило отвечать всегда и на все, кроме тех, что мне откровенно неприятны (помните правило — не кормить троллей?). Зачем я так делаю? Из вежливости. Человек обратил на вас внимание и потратил время, чтобы написать коммент. Ему, скорее всего, будет приятно, если вы ответите. Кроме того, если комментариев много, то ваше отсутствие некоторых может расхолодить, и начнутся перебранки. Возможно, чей-то журнал за счёт такого срача набирает рейтинг, но тут уж решайте сами: оно вам надо? Или вы предпочитаете, чтобы ваша жежешечка была действительно уютной?

7. Относительно опросов и конкурсов. Устраивайте, если уверены в своей аудитории. Только не частите и не увлекайтесь: немалому количеству читателей может не понравиться, что с ними обращаются, как на утреннике в детском садике.

8. Время от времени (смотри предостережение в предыдущем абзаце) срабатывает ход, когда вы даёте своим читателям рассказать что-то о себе, поделиться чем-то интересным. Особенно если этим не злоупотреблять, и вам действительно интересно чужое мнение и информация — то есть, когда выходит такой пост, отвечать надо на ВСЕ комментарии. За исключением троллей, как обычно, про тактику в их отношении уже говорено. Примечание. Срабатывает приём тоже с определённого момента, когда у вас уже есть некоторая аудитория.

9. Поменьше постов ни о чём. Либо, если уж вам так хочется излить своё текущее состояние и сделать его достоянием читателей, оформите так, чтобы и они прочли ваше «ффухкакжеононадоеловсё» с интересом.

10. Стиль журнала. Красное на чёрном — оно, конечно, смотрится круто, но читается хреново. Если вас интересует что-то большее, нежели самовыражение — позаботьтесь, чтобы у читающих вашу страницу не вышибало глазки от пестроты и не садилось зрение от неудобочитаемого шрифта.

Вот, в целом, и всё. Вспомню ещё что-нибудь важное — обязательно напишу.

И, напоследок, вот пример одного из упомянутых приёмов, которые работают, но которыми не следует злоупотреблять, если вы не уверены в своей аудитории. Это вопрос в конце поста. Вот лично вы какими приёмами и хитростями пользуетесь? Колитесь уже! А то вдруг я что-то упустил?

Tags: как стать популярным, советы бывалых блогеров
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 165 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →