Катя (lytdybr) wrote in school_lj,
Катя
lytdybr
school_lj

Почем блогеры в ЖЖ?

Мы давно не говорили с вами на тему заработка на своих дневниках — и сегодня есть прекрасный повод вернуться к этой теме. Знаете ли вы, что цены на размещение рекламы в постах топ-блогеров выросли за три года втрое? Сейчас клиенты готовы заплатить известным авторам за пост от 50 тыс. до 150 тыс. руб. Но подробнее об этом ниже.

На РБК Daily сегодня вышла статья, в которой ваша покорная слуга тоже приняла участие. Но я не буду пересказывать, лучше чуть-чуть процитирую, а потом дам ссылочку на оригинал.

"...Подобная реклама (реклама в блогах. — Прим. мое) намного эффективнее, чем привычная на ТВ, радио и в печати, уверен первый в России блогопродюсер Илья Гольцман, продвигающий такие блоги, как prostitutka_ket и dpmmax.

Илья Гольцман уже несколько лет находит рекламодателей для топовых блогеров. По его словам, топ-20 популярных авторов могут ежедневно генерировать просмотр страниц в 40-50 тыс. пользователей. При этом блогеры имеют более качественную аудиторию для продвижения товара. Например, если автор пишет про фотографии и разбирается в этом, то, скорее всего, к нему придут рекламодатели со съемочной техникой.

«В отличие от большинства других рекламных площадок автор журнала может предоставить достаточно точную информацию о своих читателях: город проживания, род занятий. Для этого существуют Google Analytics, внутренняя статистика ЖЖ и опросы читателей», — добавил г-н Гольцман.

Сейчас стоимость размещения платных постов, по его данным, колеблется в пределах от 50 до 150 тыс. руб., тогда как еще три года назад расценки были в три раза ниже. В то же время источник на медиарынке полагает, что названные цены слишком завышены. По его информации, только блогеры уровня Ильи varlamov.ru Варламова могут размещать рекламные посты по 150 тыс. руб.

Реклама в ЖЖ, как и на ТВ и на радио, имеет свою сезонность. Активность рекламодателей просыпается к 23 февраля, 8 Марта и Новому году. А летом количество заказов снижается. Традиционно в месяц у блогера можно увидеть 2-3 рекламных поста. «Для каждого товара свой сезон, количество рекламы также зависит от активности автора в своем блоге. Может быть одна статья в месяц, а может случиться, что и пять», — отметил Илья Гольцман".

Далее — здесь: http://rbcdaily.ru/media/562949987120834

Что могу добавить? У нас в блогосфере, как говорится, своя особенная атмосфера — к сожалению, не все умеют правильно с ней работать и зачастую наломают кучу дров, прежде чем придут к какому-то устраивающему компанию результату. Однако блог в ЖЖ — это на самом деле очень эффективный инструмент, и та компания, которая это осознает уже сейчас, даст сто очков вперед своим конкурентам.

Ну, что скажете? Вы знали про такие цифры? ;)
Tags: бизнес через блог
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 155 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →