Катя (lytdybr) wrote in school_lj,
Катя
lytdybr
school_lj

Блогеры о рекламе в ЖЖ

Информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде cossa.ru (не без непосредственного участия вашей покорной слуги) спросил у топовых блогеров ЖЖ, почему они во времена «фейсбуков» и «вконтактиков» остаются в Живом Журнале и как работают с рекламой на этой площадке, — ну а я с удовольствием показываю вам в Школе ЖЖ, что из этого получилось :)

BlogTypografieXheightBaslineLeading


Дмитрий mi3ch Чернышев: «Хотя уровень аудитории в ЖЖ сильно упал за последние годы, Живой Журнал остается лучшей в России социальной сетью».

Максим dpmmax Малявин: «Помимо интереса и удовольствия от процесса, блог начал приносить доход, а также неплохо помог в продвижении других перспективных для меня проектов».

Антон dolboeb Носик: «И в соцсетях, и в блоге одна и та же аудитория, просто блог — это площадка для размещения длинных текстов, с иллюстрациями, опросами, вёрсткой, разметкой. Текстов, которые будут читаться и через 10 лет после их написания. А соцсети — это такие витрины, по которым бегущей строкой проскальзывают заголовки и анонсы этих самых постов. Один из инструментов по оповещению моих подписчиков о новых записях».

Нияз kukmor Аксанов: «Кто вспомнит и найдет какие-то свои или чужие записи в "Фейсбуке" или "ВКонтакте", которым хотя бы три месяца? Или даже три недели… А в ЖЖ посты долгоиграющие. Один мой популярный пост трехлетней давности, оказывается, до сих пор посещает более 250 человек в месяц!»

Марина rebro_a_dama Ярославцева: «"ВКонтакте" — для подростков, "Одноклассники" — для переписки людей за 30, "Фейсбук" — не мое, ЖЖ оказался мне наиболее близок. Молодые, интересующиеся люди. Я ушла сюда с другого, чисто мамского, ресурса. Там я была топовым блогером, но мне нужна была более обширная и активная аудитория».

Петр lovigin Ловыгин: «Для меня ЖЖ — это даже более важная вещь, чем личный сайт. Сочетание видео, текста, фотографии, дизайна и так далее — всё здесь упорядочено и аккуратненько. "Фейсбук", "ВКонтакте" и "Твиттер" лишь служат площадкой для перехода в блог. Хотя, например, публика в "Фейсбуке" гораздо более активная и отзывчивая, чем на любом другом ресурсе».


Подробнее о целях рекламодателей и взглядах на рекламные посты, стоимости записи, теге "реклама" — на самом сайте: http://www.cossa.ru/articles/211/58309.
Tags: бизнес через блог
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments