Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

face off
  • lytdybr

Все будет шито-крыто

Если кто-то из вас вдруг уже успел удивиться, кто тут такой незнакомый в модераторах Школы ЖЖ появился, не пугайтесь, я просто сидела ночью дома, случайно нашла очень удачный ник и переименовалась теперь в lytdybr (это слово "дневник" русскими буквами на английской раскладке). Если вы вдруг тоже хотите себе новый юзернейм — welcome, у нас даже урок на эту тему уже был.

Сегодня речь пойдет о том, как оставлять скрытые комментарии — даже если вы не знали об этой возможности, рекомендую пост дочитать до конца, эта полезная фича может пригодиться в различных ситуациях. Например, вы хотите сообщить автору поста суперсекретную вещь или новость, причем только ему, чтобы остальные не увидели.


Collapse )


Знали ли вы о такой возможности? Часто ли скрываете комментарии и оставляете ли скрытые сами?

face off
  • lytdybr

Обращение в Службу поддержки

Вопросы по работе ЖЖ: урок 1. Разбираемся своими силами.

Признаюсь вам честно, я никогда не писала в Службу поддержки ЖЖ (руководитель саппорта, точно прочитающий потом, после возвращения из отпуска, эти строки, наверняка улыбнется, а может, даже что-то и черкнет мне язвительное). Не было особо необходимости никогда, а если какой коллапс и случался, то как пользователь я всегда пыталась разобраться при помощи Справки, о которой мы уже поведали вам на одном из предыдущих уроков. Однако случаи бывают всякие — и хотелось бы, чтобы каждый из вас знал, как и куда обратиться за помощью — и об этом наш сегодняшний урок. Тем более, что повод для обращения нашелся довольно-таки значительный, но об этом чуть ниже.

Collapse )

А теперь расскажите, обращались ли вы когда-нибудь в саппорт ЖЖ? Как быстро вам ответили?
Upd. Мне ответили в течение часа :)
1
  • lytdybr

По живому: бизнес в ЖЖ и на ЖЖ

В 2010 году в издательстве «Аттикус» вышла книга «По живому. 1999-2009: LiveJournal в России» — и поскольку сегодня пятница, мы решили не грузить никого сложными уроками, а опубликовать один из отрывков книги, а именно — про бизнес в ЖЖ и на ЖЖ.

Collapse )

Если вам понравилось, дайте знать, мы продолжим публиковать выдержки из книги в будущем :)

Урок по созданию опросов

Наверняка в журналах своих друзей вы встречали опросы. Иногда интересно даже не столько поучаствовать, сколько посмотреть на ответы, правда?! Или другая ситуация: вы никак не можете определиться с выбором, скажем, новой картины в спальню, одинаково нравятся две. Опросите своих друзей и пусть большинство голосов решит "судьбу" вашей комнаты, или меньшинство (возможно их выбор будет более оригинальным). А быть может вы решили устроить конкурс на лучшую фотографию, где имя победителя могут решить только голоса друзей. Для всего этого можно применить опросы в ЖЖ.

Стоит сказать, что опросы хорошо привлекают внимание в вашей публикации. Если в среднем у вас по десять комментариев за запись, то на опрос могут в пять раз активнее. Это говорит о том, что не все готовы писать комментарии после прочтения записи, а участие в опросе не отнимает много времени. А острая тема опроса может спровоцировать и комментарии, особенно если варианты ответов не будут до конца раскрывать то, что хотят выразить участники.

Опрос может вставить в пост любой пользователь Живого Журнала. К слову, раньше опросы были доступны только обладателям платных аккаунтов. Чтобы его создать, сначала подумайте, какую информацию вы хотите получить от читателей: график или ответы. Придумайте название опроса и, собственно, сами вопросы. Почему об этом нужно позаботиться заранее? Потому что после публикации в журнал, опрос уже будет не исправить.


Домашнее задание: (для тех, кто никогда не делал опросы) сделать у себя в блоге какой-нибудь любопытный опрос и дать на него ссылку в комментариях. Автору самого интересного опроса я подарю головастика на выбор. В конце недели определим, чтобы собралось побольше учеников.

Collapse )
face off

За компанию

Мы уже довольно рассказали вам секретов продвижения своего блога (но пока еще не все, оставайтесь на линии), подумалось мне теперь и про коммерческие с вами поговорить. Все упомянутые ниже советы подходят, разумеется, и для обычных журналов, не только брендовых — поэтому ознакомьтесь с ними, используйте их почаще — и да будет вам счастье.

В наше время немногие компании понимают, как использовать ЖЖ. Многие хотят быть здесь представлены (еще бы, качественная многомиллионная аудитория, возможность писать обстоятельные посты, выкладывать видео и фотографии), однако предпочитают заводить страницы «ВКонтакте» или на Facebook. Загрузил картиночку, чуть текста написал — и огромные толпы фанатов, не сильно осмысливая текст, уже ставят миллионы лайков, не всегда утруждая себя написать даже комментарий. Мы, конечно, не такой дорогой пойдем — легких путей не ищем!

Collapse )

В общем, устраивайте интерактив, выкладывайте фотографии, взаимодействуйте с читателями — не потому что так надо для продвижения, а искренне! Я могу привести вам много примеров удачных коммерческих проектов и блогов компаний — это и jerusalembazar, и flowerslovers, и yandex, и многие другие.

А какие знаете вы? И какой совет дали бы лично вы тем, кто ведет брендовые сообщества?
girl swings

Поделиться с миром

Если вы ведете хороший интересный блог, наверняка вы иногда получаете комментарии вроде «А можно я заберу этот пост в свой журнал?». А некоторые забирают, даже и не спрашивая – и, кстати, не всегда ставят ссылки на источник, то есть ваш журнал. И совсем не факт, что они это делают специально – просто не все знают о том, как проще и правильнее сделать перепост.
А вы знаете?

Давайте для начала попробуем разобраться, что такое перепост. Каждый человек, ведущий жж, знает, что такое пост – запись, которую вы публикуете в своем журнале. А перепост – это та же запись, только размещенная в другом журнале с указанием ссылки на источник – исходную запись в вашем журнале.

Как же удобнее всего сделать перепост? 
  1. Если вы хотите дать своим читателям удобную возможность забрать вашу запись в их журналы с помощью пары простых действий, воспользуйтесь кнопкой «Репост» или «Перепостить»
  2. Если вы хотите скопировать в свой журнал понравившуюся запись другого человека, воспользуйтесь кнопкой  «+».
Collapse )

Ставите ли вы кнопки перепостов в своих записях? Какая кажется вам более удобной?

Мой ответ:

:)
face off

Размышления на тему

Зачем вы ведете блог? Чего хотите добиться? Планируете сделать журнал источником постоянного дохода? А может, повидать мир? Приглашают же популярных блогеров в туры... Или вы не отказались бы протестировать и затем получить в безвозмездное пользование новые товары? Завести новых друзей, которые, возможно, позже перейдут в разряд невиртуальных? 

Будет ли это личный дневник или рупор для донесения обществу идей — решать вам. Сегодня в Школе ЖЖ мы поговорим об одном важном моменте, с которым неизбежно сталкивается каждый — и это решение может быть маленькой ступенькой на пути к популярности.



Collapse )

А теперь давайте знакомиться :) Меня зовут Катя, мне 26, я PR-директор ЖЖ и люблю апельсины, ветер в лицо, харизматиков, хохотать и делать хорошее просто так.
Кто вы, откуда, что любите и зачем ведете свой блог? Расскажите о себе в комментариях! Люди все очень разные, мне действительно интересно!